Рынок США — один из наиболее трудных для проникания. Тут достижение вероятен лишь благодаря союзу производителя телефонов и 1-го из операторов связи. OnePlus получилось в 2018 году условиться с T-Mobile и с той поры ее телефоны представлены в операторской рознице. Известность устройств OnePlus возрастает, и она единственная, кто в первые три месяца сегодняшнего года продолжил расти.
Например, по результатам первых 3-х месяцев сегодняшнего года на рынке телефонов США наблюдался снижение на 10-двадцать процентов. Реализации Самсунг свалились на двадцать три процента в значениях по году, Apple — на тринадцать процентов и LG — на двадцать пять процентов. Ушли в крутое пике реализации телефонов Гугл — падение на шестьдесят четыре процента в значениях по году.
И лишь OnePlus получилось мало нарастить свои реализации — прирост два процента. И это единственный бренд, который был представлен в официальном порядке в США, кто сумел не утратить свои позиции и его товары пользуются неизменным фуррором в этом государстве. И своим фуррором компания должна OnePlus 7T, OnePlus 7T Pro 5G и OnePlus 6T.
Сумеет ли OnePlus сохранить положительную себе динамику во 2-м квартале сегодняшнего года? Целый ряд профессионалов колеблются в данном, ведь серия OnePlus 8 вышла тогда, когда эпицентр сильной эпидемии коронавирусной инфекции переместился в США, тут ввели карантин и закрыли розничные точки продаж. Против компании и снижение заработков ряда американцев, которые обязаны отказываться от расходов на покупку новых телефонов.