Qualcomm представила Snapdragon Game Super Resolution — технологию масштабирования Android-игр до 4К и свыше 60 кадров/с

47

Игры для Android в скором будущем выйдут на новый уровень визуального качества благодаря технологии Snapdragon Game Super Resolution (GSR), разработанной компанией Qualcomm. Технология позволяет масштабировать разрешение с 1080p до 4К или повышать кадровую частоту некоторых игр с 30 кадров/с до 60 кадров/с и выше.

Qualcomm представила Snapdragon Game Super Resolution — технологию масштабирования Android-игр до 4К и свыше 60 кадров/с

В Qualcomm заявили, что технология использует однопроходный потоковый алгоритм (single pass solution) и позволяет не только поднять игровую производительность, но и повысить сроки работы гаджетов без подзарядки. По данным Qualcomm, речь идёт о решении, разработанном Qualcomm Snapdragon Studios для максимального качества «супермасштабирования», наилучшей производительности или энергосбережения.

Для этого технологию должны будут поддерживать сами игры, но, по имеющимся данным, партнёры Qualcomm уже крайне заинтересованы в проекте. Со временем GSR будут поддерживать всё больше разработчиков, но пока работа ведётся лишь с немногими компаниями для создания высокобюджетных игр. В частности, известно о сотрудничестве с Activision — технология будет применяться в Call of Duty: Warzone Mobile.

Помимо игры из семейства Call of Duty, технологию будут поддерживать Farming Simulator 23 Mobile, Jade Dynasty: New Fantasy, Return To Empire, Justice Mobile и Naraka Bladepoint Mobile.

При этом в Qualcomm подчёркивают, что в настройках Snapdragon GSR пользователи смогут самостоятельно выбирать, улучшению каких функций следует отдать приоритет. В зависимости от того, что имеет большее значение в данный момент, геймеры смогут поднять разрешение, повысить кадровую частоту или сэкономить заряд аккумулятора.

В Qualcomm заявляют, что технология совместима с большинством GPU, но наилучшие результаты будут показаны при использовании решений Snapdragon Adreno.